Бруклинский мост ведущий в Нью-Йорк

Бруклинский мост ведущий в Нью-ЙоркБруклинский мост относится к классу висячих мостов. Этот мост перекинут через пролив Ист-ривер, и является связующим звеном между большими районами Нью-Йорка – Бруклином и Манхэттеном. Подвесной Бруклинский мост вытянулся на 1825 метров над водами пролива Ист-ривер. Эта конструкция висячего моста является одной из самых старых в Соединенных Штатах Америки. Когда Бруклинский мост полностью построили, он был рекордсменом среди подвесных мостов про протяженности. При строительстве этого шикарного инженерного сооружения впервые в мире применили стальные прутья, которые включили в составляющие конструкции моста.

Сегодня Бруклинский мост является одним из символов миллионного Нью-Йорка и одним из красивейших сооружений. Мост имеет очень интересную историю строительства, как и мост Золотые Ворота. Сооружение моста велось в середине XIX века, когда весь Нью-Йорк умещался только на Манхэттене, а Бруклин был самостоятельным городом, который не присоединился к мегаполису. До постройки моста сообщение между Бруклином и Нью-Йорком осуществлялось посредством паромной переправы.

Фото на Бруклинском мостуИменно в тот период времени шел активный поиск решений о том, как наиболее оптимальным образом соединить два города. Имелись два принципиальных решения – мост или подземный тоннель. Первоначально градостроители склонялись в пользу тоннеля, поскольку мосты тогда строили тяжелые, арочные и чугунные, которые не смогли бы соединить два берега пролива Ист-ривер в силу его чрезмерной ширины (почти 2 км) для таких конструкций. Тогда инженер Джон Роблин, уроженец Германии, выдвинул свой проект подвесного Бруклинского моста. На счету этого инженера уже имелись интересные предложения, например, внедрение стальных тросов вместо пеньковых веревок на каналах Пенсильвании.

Данные стальные тросы получили широкое распространение, поскольку значительно превосходили пеньковые веревки по целому ряду показателей. Тогда Джон Роблин основал собственную фабрику, занимавшуюся производством этих стальных тросов. Работая на собственном производстве, инженер покалечил себе руки. Несмотря на увечье, инженер продолжал трудиться и выдвинул проект постройки подвесного моста через Ист-ривер с использованием именно стальных тросов. Проект был принят и строительство началось. К сожалению, автор идеи не смог увидеть своего детища, поскольку еще до начала строительства, занимаясь промером глубин, Джон на лодке столкнулся с паромом, который раздавил ему ногу. Ступню пришлось ампутировать, но через две недели инженер умер от столбняка, Поэтому его проект воплощал в жизнь сын – Вашингтон Роблин.

Для постройки моста требовалось установить две кессонные опоры. Непосредственно участвуя в работах, Вашингтон Робин получил кессонную болезнь, в результате чего его парализовало, и он не смог двигаться. Тогда его жена Эмилия изучила высшую математику, инженерную науку о строительстве мостов, сопротивление материалов и стала руководить постройкой Бруклинского моста. Сегодня инновации того времени – стальные тросы, на которых висит мост, можно видеть, проезжая по нему. Интересен тот факт, что тросы те самые, которые использовали при строительстве, их еще ни разу не меняли.

Бруклинский мост ночью в Нью-ЙоркеНа одной из опор Бруклинского моста прикреплена мемориальная доска, на которой высечены имена троих людей – Джона, Вашингтона и Эмилии Роблин, благодаря которым и был построен мост. После завершения строительства в 1888 году первой по этому мосту пошла Эмилия Роблин. Сегодня на мосту имеется трехполосные шоссе для движения автомобилей в каждую сторону и между ними на разделительной полосе – тротуар для велосипедистов и пешеходов.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий